Гарантия

Сообщение от admin 08.02.2021 0 Комментарии

Дорогие покупатели!

На всю продукцию нашего интернет-магазина из раздела "Оборудование" предоставляется гарантия в течении от 1-ого до 3-ех месяцев со дня продажи.

 

Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильное использование продуктов.

 

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт электрооборудования, вышедшего из строя в связи с наличием дефектов, возникших по вине производителя.

  1. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо наличие гарантийного талона, заполненного надлежащим образом с указанием наименования товара, его серии и номера, даты продажи, а также подписи и печати продавца.
  2. В случае утери гарантийного талона гарантийное обслуживание не производится.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении покупателем правил эксплуатации электрооборудования.
  4. При наличии внешних дефектов (механические повреждения, сколы, трещины, возникшие в результате падения оборудования), фактов вскрытия заводских пломб гарантийное обслуживание не осуществляется. Покупатель в присутствии курьера должен проверить товар на наличие таких повреждений, так как после отъезда курьера притензии по данному вопросу не принимаются.

В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" покупатель вправе в течении четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства его приобретения в нашем интернет-магазине.

 

Обращаем Ваше внимание, что согласно постановления Совета министров Республики Беларусь 778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета министров Республики Беларусь 26 от 14.01.2009, парфюмерно-косметические товары, инструменты для маникюра и педикюра (за исключением товара в герметичной упаковке) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

 

Неисправное электрооборудование примется в ремонт при условии, что:

  • при отправке почтой, вы вышлете посылку без наложенного платежа. Ведь прежде чем осуществлять гарантийный ремонт, нам необходимо выяснить причину поломки и удостовериться в комплектности изделия.
  • вместе с неисправным прибором вы вложите записку с описанием характера неисправности.

В случае приема прибора по гарантии, ремонт осуществляется в течении 14 дней с момента получения нами изделия.